Нужно ли современным школьникам мобильное приложение по физике?

Статус
Отклонена по результатам заочного тура (March 16, 2020, 2:35 p.m.)
Результат
Отклонена по результатам заочного тура
Конкурс
Секция
Тип работы
Проект
Дата отправки заявки
Jan. 14, 2020, 5:22 p.m.
Школа
Авторы
Научный руководитель
Мой проект начался в 7 классе. Тогда в моём расписании уроков появилась физика! Первые уроки были наслаждением для нас (тогдашних 7-клашек). Было интересно и вкусно изучать физику. Но прошли месяцы лёгкого и интересного знакомства... Настало время решать задачи по физике, учить законы и т.п. Тогда у меня возникли вопросы: "Зачем нужна физика? Для чего её изучать?" К сожалению, эти вопросы возникли только у меня... Интерес к физике пропал у многих, но я не был с "многими". Я создал методическое пособие задач по физике с практическим содержанием! Взяв в руки моё пособие, многие ученики поняли для чего нужна физика! На совершенно простых примерах они поняли большое значение науки-физики! Школьники узнали почему мокрое бельё можно сушить зимой, когда на улице -25 градусов и др.) Составив книгу, одобренную Деканом ОТФ-1 МТУСИ Сергеем Ююрьевичем Некозом, Профессором, доктором физико-математических наук, действительным членом Международной академии информатизации Алексеем Петровичем Жилинским, Тимошиной Ириной Игоревной- Зам. Кафедры МТУСИ ОТФ-1 (оставили рецензию на моё пособие) и победив на конкурсе МГК-2019, многие советовали создать мобильное приложение по физике! Мне говорили: "Сделай так, чтобы люди смогли понять и полюбить физику в один "клик"". Поэтому в 2020 году я начал работу над новым проектом "Нужно ли современным школьникам мобильное приложение по физике?" Быстро, понятно и интересно- это моё приложение, которое уже находится в разработке и апробации!!! В моём приложении много крутых функций, о которых я не могу рассказать, потому что мне не хватает 1500 символов)
Видео:
Файлы:

Результаты экспертной оценки
2020_МГК_Заочный тур_Проект (Экспертов: 2)

Средний балл: 1

0 баллов: Отсутствует описание цели проекта. Не определён круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей. Не определены показатели назначения.

1 балл: Обозначенная цель проекта не обоснована (не сформулирована проблема, которая решается в проекте) или не является актуальной в современной ситуации. Круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей не конкретен. Заявленные показатели назначения не измеримы, либо отсутствуют.

2 балла: Цель проекта обоснована (сформулирована проблема, которая решается в проекте) и является актуальной в современной ситуации. Представлено только одно из следующего: 1) Чётко обозначен круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей. 2) Заявленные показатели назначения измеримы.

3 балла: Есть: конкретная формулировка цели проекта и проблемы, которую проект решает; актуальность проекта обоснована; Чётко обозначен круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей. Заявленные показатели назначения измеримы.


Средний балл: 1

0 баллов: Нет анализа существующих решений, нет списка используемой литературы.

1 балл: Есть неполный анализ существующих решений проблемы и их сравнение, есть список используемой литературы.

2 балла: Дана сравнительная таблица аналогов с указанием показателей назначения. Выявленные в результате сравнительного анализа преимущества предлагаемого решения не обоснованы, либо отсутствуют. Есть список используемой литературы.

3 балла: Есть: актуальный список литературы, подробный анализ существующих в практике решений, сравнительная таблица аналогов с указанием преимуществ предлагаемого решения.


Средний балл: 0.5

0 баллов: Отсутствует план работы. Ресурсное обеспечение проекта не определено. Способы привлечения ресурсов в проект не проработаны.

1 балл: Есть только одно из следующего: 1) План работы, с описанием ключевых этапов и промежуточных результатов, отражающий реальный ход работ; 2) Описание использованных ресурсов; 3) Способы привлечения ресурсов в проект.

2 балла: Есть только два из следующего: 1) План работы, с описанием ключевых этапов и промежуточных результатов, отражающий реальный ход работ; 2) Описание использованных ресурсов; 3) Способы привлечения ресурсов в проект.

3 балла: Есть: подробный план, описание использованных ресурсов и способов их привлечения для реализации проекта.


Средний балл: 1

0 баллов: Нет подробного описания достигнутого результата. Нет подтверждений (фото, видео) полученного результата. Отсутствует программа и методика испытаний. Не приведены полученные в ходе испытаний показатели назначения.

1 балл: Дано подробное описание достигнутого результата. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Отсутствует программа и методика испытаний. Испытания не проводились.

2 балла: Дано подробное описание достигнутого результата. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Приведена программа и методика испытаний. Полученные в ходе испытаний показатели назначения не в полной мере соответствуют заявленным.

3 балла: Дано подробное описание достигнутого результата. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Приведена программа и методика испытаний. Полученные в ходе испытаний показатели назначения в полной мере соответствуют заявленным.

Идея проекта, которая выражена в теме, очень интересная. Однако, автору необходимо тщательнее проработать само содержание заявки. В частности, отсутствует четкий план работ с описанием ключевых этапов, поверхностно описан анализ самой проблемы и этапов проведения исследования, хотя выводы сделаны достаточно понятно и логично. Указана связь физики с человеческой деятельностью и профессиями, но в дальнейшем в тексте заявки это не проработано. Несомненным преимуществом является готовое методическое пособие, которое содержательно является основой мобильного приложения, но в данной заявке акцент именно на приложении. Необходимо описать подробнее как оно разрабатывалось, что являлось технологической основой и какие были задействованы ресурсы.
В качестве основной рекомендации следует отметить, что сам проект стоит направить на исследование таких когнитивных аспектов как: невербальная память, скорость обработки информации, ингибиционные процессы, зрительное восприятие и т.п.

1. В качестве целевой аудитории проекта видимо предполагаются школьники 6-8 классов, которые не испытывают интереса к физике. Автор разработки, возможно имеет ввиду создание и запуск приложения для мотивации учащихся изучать физику, или для получения ими практико-значимых знаний и умений? или для понимания значения физики для будущей профессии? В силу неопределенности целевой аудитории невозможно оценить корректность контента будущего приложения. Требуется дальнейшее проведение экспериментальной работы в проекте для того, чтобы он стал реалистичным. Это так называемая стадия разработки "минимально жизнеспособного продукта" или MVP. Пока в тексте есть только замысел проекта.
2. Соответственно план проекта мог бы содержать тестовые испытания, а также понимание типов контента, привлекающего аудиторию и т.д.


Заявка на "МГК-2020 на базе МГПУ" была отклонена. (Jan. 14, 2020, 5:22 p.m.)
Заявка на "МГК-2020 на базе МГПУ" была отклонена. (Jan. 14, 2020, 5:21 p.m.)
Заявка на "МГК-2020 на базе МГПУ" была отклонена. (Jan. 12, 2020, 9:47 p.m.)
Заявка на "МГК-2020 на базе МГПУ" была отклонена. (Jan. 10, 2020, 10:56 p.m.)
Заявка на "МГК-2020 на базе МГПУ" была отклонена. (Jan. 10, 2020, 6:31 p.m.)

© 2016 - 2020, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства