Обучающая программа "Геометрический умножатель"

Статус
Отклонена по результатам заочного тура (March 16, 2020, 1:04 p.m.)
Результат
Отклонена по результатам заочного тура
Конкурс
Секция
Тип работы
Проект
Дата отправки заявки
Jan. 17, 2020, 11:51 p.m.
Школа
Авторы
Научный руководитель
Обучение детей операции умножения является одним из первых и основополагающих этапов школьного образования, необходимых для дальнейшего понимания логики всех математических действий. В целях повышения эффективности усвоения таблицы умножения многие педагоги используют разнообразные методики, опирающиеся на игровые приемы обучения.
Применяемые методы помогают детям запомнить таблицу умножения, но не раскрывают ее свойств, в том числе не акцентируют внимание на наличие в ней симметрии и геометрических форм, отображающих математические числовые закономерности.
Данным проектом я хотел бы расширить возможность обучения операции умножения, предложив новый способ ее выполнения.
Первым этапом было создание механического устройства, на который в дальнейшем был получен патент. Однако, изготовление такого механизма достаточно трудоемко, а тиражирование для возможного распространения среди школьников тем более затруднительно. В связи с этим возникла идея разработки обучающей программы, которая может быть доступна для широкого круга пользователей.
Результатом работы стало создание удобной, простой и в то же время познавательной обучающей веб-программы для эффективного изучения таблицы умножения, наглядно раскрывающей геометрическую суть взаимодействия чисел, их преобразования. Доступ к программе осуществляется по адресу: http://vladkap.h1n.ru/
В настоящее время проводится тестирование созданного программного обеспечения и его модернизация.
Файлы:

Результаты экспертной оценки
2020_МГК_Заочный тур_Проект (Экспертов: 2)

Средний балл: 1.5

0 баллов: Отсутствует описание цели проекта. Не определён круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей. Не определены показатели назначения.

1 балл: Обозначенная цель проекта не обоснована (не сформулирована проблема, которая решается в проекте) или не является актуальной в современной ситуации. Круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей не конкретен. Заявленные показатели назначения не измеримы, либо отсутствуют.

2 балла: Цель проекта обоснована (сформулирована проблема, которая решается в проекте) и является актуальной в современной ситуации. Представлено только одно из следующего: 1) Чётко обозначен круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей. 2) Заявленные показатели назначения измеримы.

3 балла: Есть: конкретная формулировка цели проекта и проблемы, которую проект решает; актуальность проекта обоснована; Чётко обозначен круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей. Заявленные показатели назначения измеримы.


Средний балл: 2

0 баллов: Нет анализа существующих решений, нет списка используемой литературы.

1 балл: Есть неполный анализ существующих решений проблемы и их сравнение, есть список используемой литературы.

2 балла: Дана сравнительная таблица аналогов с указанием показателей назначения. Выявленные в результате сравнительного анализа преимущества предлагаемого решения не обоснованы, либо отсутствуют. Есть список используемой литературы.

3 балла: Есть: актуальный список литературы, подробный анализ существующих в практике решений, сравнительная таблица аналогов с указанием преимуществ предлагаемого решения.


Средний балл: 2.5

0 баллов: Отсутствует план работы. Ресурсное обеспечение проекта не определено. Способы привлечения ресурсов в проект не проработаны.

1 балл: Есть только одно из следующего: 1) План работы, с описанием ключевых этапов и промежуточных результатов, отражающий реальный ход работ; 2) Описание использованных ресурсов; 3) Способы привлечения ресурсов в проект.

2 балла: Есть только два из следующего: 1) План работы, с описанием ключевых этапов и промежуточных результатов, отражающий реальный ход работ; 2) Описание использованных ресурсов; 3) Способы привлечения ресурсов в проект.

3 балла: Есть: подробный план, описание использованных ресурсов и способов их привлечения для реализации проекта.


Средний балл: 2.5

0 баллов: Нет подробного описания достигнутого результата. Нет подтверждений (фото, видео) полученного результата. Отсутствует программа и методика испытаний. Не приведены полученные в ходе испытаний показатели назначения.

1 балл: Дано подробное описание достигнутого результата. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Отсутствует программа и методика испытаний. Испытания не проводились.

2 балла: Дано подробное описание достигнутого результата. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Приведена программа и методика испытаний. Полученные в ходе испытаний показатели назначения не в полной мере соответствуют заявленным.

3 балла: Дано подробное описание достигнутого результата. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Приведена программа и методика испытаний. Полученные в ходе испытаний показатели назначения в полной мере соответствуют заявленным.

© 2016 - 2020, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства