Социализация личности под воздействием сказок

Статус
Отклонена по результатам заочного тура (March 16, 2020, 2:35 p.m.)
Результат
Отклонена по результатам заочного тура
Конкурс
Секция
Тип работы
Исследовательская работа
Дата отправки заявки
Jan. 19, 2020, 6:15 p.m.
Школа
Авторы
Научный руководитель
С каждым годом все больше и больше детей забывает о важности чтения книг, а ведь книги являются немаловажным источником знаний, через книги дети осознают элементарные нормы морали, осваивают навыки общения на примере взаимоотношений героев книг и получают необходимые качества, важные при развитии личности.
На данный момент эта проблема весьма актуальна в современном мире, так как дети больше интересуются быстро развивающимися технологиями, которые не гарантируют духовного развития личности.
Целью данного исследования является повышение показателей детского чтения, путем разработки тренинга, мотивирующего на чтение книг во время этапов раннего развития личности.
В исследовательской работе будет предоставлено решение данной проблемы с помощью разработки тренинга на основе сказкотерапии.
Файлы:

Результаты экспертной оценки
2020_МГК_Заочный тур_Исследование (Экспертов: 2)

Средний балл: 0.5

0 баллов: Цель работы не поставлена, задачи не сформулированы, проблема не обозначена.

1 балл: Цель обозначена в общих чертах, задачи сформулированы не конкретно, проблема не обозначена.

2 балла: Цель однозначна, задачи сформулированы конкретно, проблема не актуальна: либо уже решена, либо актуальность не аргументирована.

3 балла: Цель однозначна, задачи сформулированы конкретно, проблема обозначена, актуальна; актуальность проблемы аргументирована.


Средний балл: 1.5

0 баллов: Нет обзора литературы изучаемой области/ область исследования не представлена.Нет списка используемой литературы.

1 балл: Приведено описание области исследования.Приведен список используемой литературы, но нет ссылок на источники. Источники устарели, не отражают современное представление.

2 балла: Приведен анализ области исследования с указанием на источники, ссылки оформлены в соответствии с требованиями. Цитируемые источники устарели, не отражают современное представление.

3 балла: Приведен анализ области исследования с указанием на источники, ссылки оформлены в соответствии с требованиями. Источники актуальны, отражают современное представление.


Средний балл: 1.5

0 баллов: 1) Нет описания методов исследования. 2) Нет плана исследования. 3) Нет схемы эксперимента. 4) Нет выборки (если требуется).

1 балл: Присутствует только одно из следующего: 1) Описание методов исследования. 2) План исследования. 3) Схема эксперимента. 4) Выборка (если требуется).

2 балла: Присутствует только два из следующего: 1) Описание методов исследования. 2) План исследования. 3) Схема эксперимента. 4) Выборка (если требуется).

3 балла: Приведены методы исследования, план исследования. Дана схема эксперимента. Выборка (если требуется) cоответствует критерию достаточности.


Средний балл: 1

0 баллов: Исследование не проведено, результаты не получены, поставленные задачи не решены, выводы не обоснованы.

1 балл: Исследование проведено, получены результаты, но они не достоверны. Решены не все поставленные задачи. Выводы недостаточно обоснованы. 

2 балла: Исследование проведено, получены достоверные результаты. Решены все поставленные задачи. Выводы обоснованы. Не показано значение полученного результата по отношению к результатам предшественников в области.

3 балла: Исследование проведено, получены результаты, они достоверны. Решены все поставленные задачи. Выводы обоснованы. Показано значение полученного результата по отношению к результатам предшественников в области.

Исследование не по всем показателям корреспондируется с критериями конкурса. Проведенный опрос не согласован с темой исследования.

Автор в теоретической части рассматривает вопросы, относящиеся к сказкотерапии, Практическая часть посвящена проблеме формирования интереса к чтению. Проблема социализации личности не раскрыта.

© 2016 - 2020, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства