Влияние рекламы на эмоциональную и потребностно-мотивационную сферу человека

Статус
Отклонена по результатам заочного тура (April 15, 2017, 5:22 a.m.)
Результат
Отклонена по результатам заочного тура
Конкурс
Секция
Тип работы
Исследовательская работа
Дата отправки заявки
March 17, 2017, 1:14 p.m.
Школа
Авторы
Научный руководитель
Данная работа посвящена влиянию различных видов рекламы на эмоциональную и потребностно-мотивационную сферу людей. Она демонстрирует силу воздействия рекламы на психологическое состояние человека.
Файлы:

Результаты экспертной оценки
Городской этап. Лист оценивания гуманитарной исследовательской работы (Экспертов: 2)

Средний балл: 1
0 - Содержание не соответствует заявленной теме 1 - Содержание в целом отвечает теме работы 2 - Содержание полностью раскрывает заявленную тему

Средний балл: 1
0 - Не представлен анализ основных концепций, описание использованных источников. 1 - В работе представлено описание основных концепций, использованных источников, но нет логической взаимосвязи, умозаключений на основе представленной информации. 2 - Представлен анализ основных концепций, основных источников, сделаны основные умозаключения на основе имеющейся информации.

Средний балл: 2
0 - Не сформулированы цели и задачи. 1 - Нет конкретности и точности в формулировке цели работы, задачи не соответствует заявленной цели. 2 - Цели и задачи сформулированы точно и корректно, логически взаимосвязаны.

Средний балл: 2
0 - Не описаны методы исследования или проектирования. 1 - Методы исследования или проектирования описаны, но не обосновано их предназначение. 2 - Методы исследования или проектирования обоснованы и адекватны поставленным задачам.

Средний балл: 1
0 - Не представлены . 1 - Представлены в работе собственные эмпирические данные или использованы первичные источники, но их недостаточно для формулировки, на их основе, корректных умозаключений. 2 - Представлены в работе собственные эмпирические данные или использованы первичные источники, которых достаточно для формулировки, на их основе, корректных умозаключений .

Средний балл: 2

Средний балл: 1
0 - Выводы не обоснованы. 1 - Выводы не связаны с полученными результатами, а опираются только на результаты, описанные в первоисточниках . 2 - Выводы обоснованы и связаны с результатами работы .

Средний балл: 1
0 - Не соответствуют . 1 - Частично соответствуют . 2 - Полностью соответствуют .

Средний балл: 0
0 - Не соблюдены. 1 - Соблюдены в целом. 2 - Полностью соблюдены.

Средний балл: 1.5
0 - Низкий. 1 - Средний . 2 - Высокий.

В содержании работы раскрыта только одна часть проблематики. Отсутствуют теоретические источники по проблеме эмоциональной и потребностной-мотивационной сфер личности. Выявлены некорректные заимствования, неумение работать с источниками. Гипотеза исследования очевидная. Анализ поверхностный.

Нкобходимо отметить, что в тексте работы зачастую отсутствуют ссылки при заимствовании материала, при этом материал дословно повторяет текст различных статьях в сети Интернет, хотя никаких указаний на первоисточник нет

© 2016 - 2019, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства