Влияние рекламы на эмоциональную и потребностно-мотивационную сферу человека

Статус
Участник (March 13, 2017, 6:24 p.m.)
Результат
Участник
Конференция
Секция
Тип работы
Исследовательская работа
Дата отправки заявки
Feb. 27, 2017, 3:49 p.m.
Школа
Авторы
Научный руководитель
Данная работа посвящена влиянию различных видов рекламы на эмоциональную и потребностно-мотивационную сферу людей. Она демонстрирует силу воздействия рекламы на психологическое состояние человека.
Файлы:

Результаты экспертной оценки
Экспертиза стендовой презентации гуманитарного исследования (2 этап) (Экспертов: 1)

Средний балл: 5
1 Структура работы не очевидна 2 Структурирование не полное 3 Присутствует большинство требуемых разделов 4 Отдельные недочеты 5 Полное соответствие нормам представления исследовательской работы

Средний балл: 5
1 Разрозненные данные по основным разделам, преимущественно текст или одни картинки 2 Материал в разделах представлен недостаточно полно 3 Основная часть разделов проработана удовлетворительно 4 Отдельные недочеты 5 Композиция каждого раздела завершенная, полная и лаконичная

Средний балл: 5
1 Затруднительно составить представление о характере и ходе работы 2 Материал стендового доклада дает самые общие представления о сущности работы 3 В целом складывается представление о том, что делал автор 4 Возникают вопросы только к отдельным элементам 5 Дает полное представление о работе и ходе ее выполнения

Экспертиза представления работы автором не была осуществлена, так как автор не участвовал очно в работе секции.
Рекомендовано к участию в городском этапе конкурса.

© 2016 - 2019, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства