Школьная география, как эффективный способ оценки национальной политики

Статус
Отклонена по результатам заочного тура (March 16, 2020, 2:35 p.m.)
Результат
Отклонена по результатам заочного тура
Конкурс
Секция
Тип работы
Исследовательская работа
Дата отправки заявки
Jan. 24, 2020, 1 a.m.
Школа
Авторы
Научный руководитель
Работа посвящена изучению существующих в молодёжной среде стереотипов о представителях десяти наиболее многочисленных народов Кузбасса. В статье поднимаются вопрос о модернизации не только географического образования в школе, но и проведения региональной образовательной политики с учётом национальной специфике Кемеровской области. Подробно описываются методика и результаты исследований.
Файлы:

Результаты экспертной оценки
2020_МГК_Заочный тур_Исследование (Экспертов: 2)

Средний балл: 1.5

0 баллов: Цель работы не поставлена, задачи не сформулированы, проблема не обозначена.

1 балл: Цель обозначена в общих чертах, задачи сформулированы не конкретно, проблема не обозначена.

2 балла: Цель однозначна, задачи сформулированы конкретно, проблема не актуальна: либо уже решена, либо актуальность не аргументирована.

3 балла: Цель однозначна, задачи сформулированы конкретно, проблема обозначена, актуальна; актуальность проблемы аргументирована.


Средний балл: 1

0 баллов: Нет обзора литературы изучаемой области/ область исследования не представлена.Нет списка используемой литературы.

1 балл: Приведено описание области исследования.Приведен список используемой литературы, но нет ссылок на источники. Источники устарели, не отражают современное представление.

2 балла: Приведен анализ области исследования с указанием на источники, ссылки оформлены в соответствии с требованиями. Цитируемые источники устарели, не отражают современное представление.

3 балла: Приведен анализ области исследования с указанием на источники, ссылки оформлены в соответствии с требованиями. Источники актуальны, отражают современное представление.


Средний балл: 1.5

0 баллов: 1) Нет описания методов исследования. 2) Нет плана исследования. 3) Нет схемы эксперимента. 4) Нет выборки (если требуется).

1 балл: Присутствует только одно из следующего: 1) Описание методов исследования. 2) План исследования. 3) Схема эксперимента. 4) Выборка (если требуется).

2 балла: Присутствует только два из следующего: 1) Описание методов исследования. 2) План исследования. 3) Схема эксперимента. 4) Выборка (если требуется).

3 балла: Приведены методы исследования, план исследования. Дана схема эксперимента. Выборка (если требуется) cоответствует критерию достаточности.


Средний балл: 1.5

0 баллов: Исследование не проведено, результаты не получены, поставленные задачи не решены, выводы не обоснованы.

1 балл: Исследование проведено, получены результаты, но они не достоверны. Решены не все поставленные задачи. Выводы недостаточно обоснованы. 

2 балла: Исследование проведено, получены достоверные результаты. Решены все поставленные задачи. Выводы обоснованы. Не показано значение полученного результата по отношению к результатам предшественников в области.

3 балла: Исследование проведено, получены результаты, они достоверны. Решены все поставленные задачи. Выводы обоснованы. Показано значение полученного результата по отношению к результатам предшественников в области.

основная проблема исследователя - тема не совпадает с содержанием работы, в том числе и в постановке проблемы и цели. Задачи исследования не сформулированы. Обоснования плана отсутствует

Тема затронутая в исследовании актуальна, социально значимая.
В работе ставятся вопросы и определяются проблемы, но желательна более глубокая проработка методов решения поставленных вопросов и проблем.

© 2016 - 2020, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства