Создание интерактивной игры по урбанистике "Мой Район"

Статус
Отклонена по результатам заочного тура (March 16, 2020, 1:54 p.m.)
Результат
Отклонена по результатам заочного тура
Конкурс
Секция
Тип работы
Проект
Дата отправки заявки
Jan. 27, 2020, 3:56 p.m.
Школа
Авторы
Научный руководитель
Проблемы городской среды как среды обитания человека гораздо важнее многих других проблем, которые обсуждаются по телевизору. С улицей, домами и дорогой мы сталкиваемся каждый день — это и есть урбанистика. В России к урбанистике относят только первое и третье направления, сейчас они являются основными интересами градостроителей.
Во время прогулки по Москве я замечаю множество ошибок в построении города, не соответствующие современным нормам. Поэтому основной целью работы стало создание интерактивной игры – «Мой район» для детей и подростков на основе проведенной мною исследовательской работы.
Для достижения поставленной цели, я выполнила следующие задачи:
- выявить самые распространенные ошибки благоустройства города Москвы на примере Северо-Восточного округа;
- создать вопросы и объяснения на ответы для создания игры;
- изучить программу для программирования – Scratch;
- создать игру в программе.
Тема работы актуальна, так как в наше время каждому необходимо знать о правильных условиях жизни в городе, его опасностях, проблемах и способах сделать городскую среду комфортной. Созданная игра способствует формированию общественного запроса, прививая правильную культуру благоустройства с раннего возраста и способствуя тенденциям сделать город безопаснее, лучше, удобнее, чище, красивее.
Файлы:

Результаты экспертной оценки
2020_МГК_Заочный тур_Проект (Экспертов: 2)

Средний балл: 3

0 баллов: Отсутствует описание цели проекта. Не определён круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей. Не определены показатели назначения.

1 балл: Обозначенная цель проекта не обоснована (не сформулирована проблема, которая решается в проекте) или не является актуальной в современной ситуации. Круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей не конкретен. Заявленные показатели назначения не измеримы, либо отсутствуют.

2 балла: Цель проекта обоснована (сформулирована проблема, которая решается в проекте) и является актуальной в современной ситуации. Представлено только одно из следующего: 1) Чётко обозначен круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей. 2) Заявленные показатели назначения измеримы.

3 балла: Есть: конкретная формулировка цели проекта и проблемы, которую проект решает; актуальность проекта обоснована; Чётко обозначен круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей. Заявленные показатели назначения измеримы.


Средний балл: 1.5

0 баллов: Нет анализа существующих решений, нет списка используемой литературы.

1 балл: Есть неполный анализ существующих решений проблемы и их сравнение, есть список используемой литературы.

2 балла: Дана сравнительная таблица аналогов с указанием показателей назначения. Выявленные в результате сравнительного анализа преимущества предлагаемого решения не обоснованы, либо отсутствуют. Есть список используемой литературы.

3 балла: Есть: актуальный список литературы, подробный анализ существующих в практике решений, сравнительная таблица аналогов с указанием преимуществ предлагаемого решения.


Средний балл: 2.5

0 баллов: Отсутствует план работы. Ресурсное обеспечение проекта не определено. Способы привлечения ресурсов в проект не проработаны.

1 балл: Есть только одно из следующего: 1) План работы, с описанием ключевых этапов и промежуточных результатов, отражающий реальный ход работ; 2) Описание использованных ресурсов; 3) Способы привлечения ресурсов в проект.

2 балла: Есть только два из следующего: 1) План работы, с описанием ключевых этапов и промежуточных результатов, отражающий реальный ход работ; 2) Описание использованных ресурсов; 3) Способы привлечения ресурсов в проект.

3 балла: Есть: подробный план, описание использованных ресурсов и способов их привлечения для реализации проекта.


Средний балл: 2.5

0 баллов: Нет подробного описания достигнутого результата. Нет подтверждений (фото, видео) полученного результата. Отсутствует программа и методика испытаний. Не приведены полученные в ходе испытаний показатели назначения.

1 балл: Дано подробное описание достигнутого результата. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Отсутствует программа и методика испытаний. Испытания не проводились.

2 балла: Дано подробное описание достигнутого результата. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Приведена программа и методика испытаний. Полученные в ходе испытаний показатели назначения не в полной мере соответствуют заявленным.

3 балла: Дано подробное описание достигнутого результата. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Приведена программа и методика испытаний. Полученные в ходе испытаний показатели назначения в полной мере соответствуют заявленным.

Очень тщательная и продуманная работа. Проверьте, пожалуйста, еще раз функционал игры – работу и видимость всех «кнопок», а также видимость текста на фоне фото.

© 2016 - 2020, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства