«Мир без границ» Шахматы нового поколения для слабовидящих детей

Статус
Победитель (April 3, 2018, 3:56 p.m.)
Результат
Победитель
Конференция
Секция
Тип работы
Проект
Дата отправки заявки
Dec. 20, 2017, 12:17 a.m.
Школа
Авторы
Научный руководитель
Модель шахмат для незрячих и слабовидящих детей нового поколения, позволяющая сделать процесс игры более приятным и комфортабельным. При моделировании шахматных фигур и доски были учтены все тонкости восприятия окружающего мира людьми с нарушением функции зрения.
Цель данного проекта заключалась в создании принципиально новой модели шахмат для незрячих и слабовидящих детей.
Предметом проекта является обучение игре в шахматы детей с нарушениями функции зрения.
Затрагиваемые учебные темы: Инклюзивное образование, специальная психология, тифлопедагогика.
Проект ориентирован на учащихся 5-11 классов.
Файлы:

Результаты экспертной оценки
Экспертная карта межрайонного этапа 2017/2018 (Экспертов: 3)

Средний балл: 3

0 баллов
Отсутствует описание цели проекта.
 Не определён круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей. 
Не определены показатели назначения.

1 балл
Обозначенная цель проекта не обоснована (не сформулирована проблема, которая решается в проекте) или не является актуальной в современной ситуации.
Круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей не конкретен. 
Заявленные показатели назначения не измеримы, либо отсутствуют.

2 балла
Цель проекта обоснована (сформулирована проблема, которая решается в проекте) и является актуальной в современной ситуации.
Представлено только одно из следующего:
1) Чётко обозначен круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей. 
2) Заявленные показатели назначения измеримы.

3 балла
Есть: конкретная формулировка цели проекта и проблемы, которую проект решает; актуальность проекта обоснована; 
Чётко обозначен круг потенциальных заказчиков / потребителей / пользователей. 
Заявленные показатели назначения измеримы.


Средний балл: 2.3

0 баллов
Отсутствует список используемой литературы

1 балл
Отсутствует анализ существующих решений проблемы и их сравнение

2 балла
Дана сравнительная таблица аналогов с указанием показателей назначения. Выявленные в результате сравнительного анализа преимущества предлагаемого решения не обоснованы, либо отсутствуют.

3 балла
Есть: актуальный список литературы, анализ существующих в практике решений, сравнительная таблица аналогов с указанием преимуществ предлагаемого решения


Средний балл: 2.7

0 баллов
Отсутствует план работы.
Ресурсное обеспечение проекта не определено.
Способы привлечения ресурсов в проект не проработаны.

1 балл
Есть только одно из следующего:
1) План работы, с описанием ключевых этапов и промежуточных результатов, отражающий реальный ход работ;
2) Описание использованных ресурсов;
3) Способы привлечения ресурсов в проект.

2 балла
Есть только два из следующего:
1) План работы, с описанием ключевых этапов и промежуточных результатов, отражающий реальный ход работ;
2) Описание использованных ресурсов;
3) Способы привлечения ресурсов в проект.

3 балла
Есть: подробный план, описание использованных ресурсов и способов их привлечения для реализации проекта.


Средний балл: 2.7

0 баллов
Нет подробного описания достигнутого результата. Нет подтверждений (фото, видео) полученного результата. Отсутствует программа и методика испытаний. Не приведены полученные в ходе испытаний показатели назначения. 

1 балл
Дано подробное описание достигнутого результата. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Отсутствует программа и методика испытаний. Испытания не проводились.

2 балла
Дано подробное описание достигнутого результата. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Приведена программа и методика испытаний. Полученные в ходе испытаний показатели назначения не в полной мере соответствуют заявленным.

3 балла
Дано подробное описание достигнутого результата. Есть видео и фото-подтверждения работающего образца/макета/модели. Приведена программа и методика испытаний. Полученные в ходе испытаний показатели назначения в полной мере соответствуют заявленным.


Средний балл: 2.7

0 баллов
Участник не может точно описать ход работы над проектом, нет понимания личного вклада и вклада других членов команды.
Низкий уровень осведомлённости в профессиональной области.

1 балл
Участник может описать ход работы над проектом, но не выделяет личный вклад в проект и вклад других членов команды.
Уровень осведомлённости в профессиональной области, к которой относится проект, не достаточен для дискуссии.

2 балла
Участник может описать ход работы над проектом, выделяет личный вклад в проект, но не может определить вклад других членов команды.
Уровень осведомлённости в профессиональной области, к которой относится проект, достаточен для дискуссии.

3 балла
Участник может описать ход работы над проектом, выделяет личный вклад в проект и вклад каждого члена команды.
Уровень осведомлённости в профессиональной области, к которой относится проект, достаточен для дискуссии.
 


Средний балл: 1.7

1-2 балла
Проект можно рекомендовать к участию в профессиональных конкурсах в сфере технологического предпринимательства.

© 2016 - 2019, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства