Трудности перевода: об особенностях обучения иностранных студентов в России

Статус
Участник (April 19, 2017, 11:27 p.m.)
Результат
Участник
Конференция
Секция
Тип работы
Исследовательская работа
Дата отправки заявки
Feb. 16, 2017, 12:25 p.m.
Школа
Авторы
Научный руководитель
Данный проект основан на интересе современных школьников, будущих студентов к российскому и иностранному образованию. Но, если выбор абитуриентами внутреннего ВУЗа объясним, то почему иностранная молодежь едет учиться в Россию, не очень понятно. Мы решили разобраться в этом вопросе.
Файлы:

Результаты экспертной оценки
Экспертиза стендовой презентации гуманитарного исследования (2 этап) (Экспертов: 1)

Средний балл: 2
1 Структура работы не очевидна 2 Структурирование не полное 3 Присутствует большинство требуемых разделов 4 Отдельные недочеты 5 Полное соответствие нормам представления исследовательской работы

Средний балл: 2
1 Разрозненные данные по основным разделам, преимущественно текст или одни картинки 2 Материал в разделах представлен недостаточно полно 3 Основная часть разделов проработана удовлетворительно 4 Отдельные недочеты 5 Композиция каждого раздела завершенная, полная и лаконичная

Средний балл: 2
1 Затруднительно составить представление о характере и ходе работы 2 Материал стендового доклада дает самые общие представления о сущности работы 3 В целом складывается представление о том, что делал автор 4 Возникают вопросы только к отдельным элементам 5 Дает полное представление о работе и ходе ее выполнения

Не указаны точные источники информации из сети Интернет, нет выходных данных (ссылки на сайты, с которых взяты материалы, в том числе статистические и мнения студентов), а также ни одной ссылки в тексте работы на указанную литературу. Четко не прописана актуальность данного исследования, методы работы, а также не очень понятна практическая значимость исследования. Не указан объект и предмет исследования. Наконец, непонятно, что же представляет собой работа: исследование или проект? Работа заявлена как исследование, но в тексте постоянно говорится о "проекте" (это два совершенно разных вида работы!). не очень понятно, как некоторые задачи помогают раскрытию цели работы. Также не понятна задача №5 (о каком "образовательном процессе" говорится в ней?).

© 2016 - 2019, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства