Молодежный сленг и его функции

Статус
Отклонена по результатам заочного этапа (13 апреля 2017 г. 16:40)
Результат
Отклонена по результатам заочного этапа
Конкурс
Секция
Тип работы
Проект
Дата отправки заявки
9 марта 2017 г. 21:55
Школа
Авторы
Научный руководитель
В этом проекте я собираюсь: 1.Выявить особенности происхождения и функционирования молодежного сленга на примере языковой среды посёлка Восточный. 2.Разработать словарь молодежного сленга поселка Восточный 3.Выяснить, как меняется со временем отношение ребенка к сленгу.
Файлы:

Результаты экспертной оценки
Городской этап. Лист оценивания гуманитарного проекта (Экспертов: 2)

Средний балл: 0,5
0 - Цели и задачи не сформулированы. 1 - Цели и задачи сформулированы не полно или с ошибками. 2 - Цели и задачи сформулированы полностью и без ошибок.

Средний балл: 1
0 - В проектной документации нет описания актуальности работы. 1 - В проектной документации описание актуальности есть, но носит общий, размытый характер . 2 - В проектной документации есть точное и конкретное описание актуальности проекта.

Средний балл: 0,5
0 - В проектной документации нет оценки ресурсов. 1 - В проектной документации оценка ресурсов присутствует, но неполно или с ошибками. 2 - В проектной документации оценка ресурсов в полном объеме и без ошибок.

Средний балл: 0,5
0 - Критерии успешности проекта не описаны. 1 - Критерии успешности проекта указаны, но связь между ними и целями и задачами проекта не показана. 2 - Критерии успешности проекта указаны, показана связь между критериями успешности и целями и задачами проекта .

Средний балл: 0
0 - В проектной документации нет описания этапов и сроков реализации проекта. 1 - В проектной документации описание этапов и сроков реализации проекта носит общий характер. 2 - В проектной документации есть точное и конкретное описание этапов и сроков реализации проекта .

Средний балл: 0
0 - Планируемые результаты проекты не связаны с целями и задачами проекта. 1 - Планируемы результаты не полностью связаны с целями и задачами проекта. 2 - Связь планируемых результатов с целями и задачами проекта точная и конкретная.

Средний балл: 0,5
0 - Нет в проектной документации. 1 - Есть, но не отражает содержание проекта, важные элементы продукта отсутствуют . 2 - Полностью отражает содержание проектной работы.

Средний балл: 0,5
0 - В проектной документации отсутствует оценка успешности и эффективности проекта. 1 - В проектной документации есть оценка эффективности успешности проекта, но не соответствует заявленным критериям, не указаны перспективы развития проекта. 2 - В проектной документации есть точная и конкретная оценка эффективности успешности проекта, указаны перспективы развития проекта.

Средний балл: 0
0 - В проектной документации отсутствует информация о практической реализации. 1 - Информация об уровне (степени) практической реализации носит общий характер. 2 - Информация об уровне (степени) практической реализации точная и конкретная.

Средний балл: 0,5
0 - Проект простой или является актуальным. 1 - Проект сложный, но не представляется актуальным или проект актуальный, но простой. 2 - Проект сложный и актуальный.

Нет четкой формулировки цели работы, отсутствуют задачи, которые ставит перед собой автор. Отсутствует список научной литературы, на которую опирался автор при выделении такого языкового явления как сленг. Не ясны критерии, по которым автор отбирал сленговые слова и выражения. Не представлен заявленный "Словарь молодежного сленга поселка Восточный".

В работе отсутствуют некоторые необходимые элементы: не сформулированы задачи, не представлен обзор источников информации, которой пользовался автор в теоретической части, нет списка литературы. Из трёх заявленных целей работы достигнута только одна, которая относится к исследовательским, а не проектным: автор выяснил, как меняется со временем отношение ребенка к сленгу. Но достоверность и этих сведений вызывает вопросы, поскольку неизвестно количество опрошенных. Проектный результат работы также отсутствует.

Обсуждение работы ( 1 )
Обсуждение заявки ( 0 )

© 2016 - 2018, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства