Экологические знания в фольклоре на примере пословиц

Статус
Победитель (Feb. 17, 2018, 3:25 p.m.)
Результат
Победитель
Конференция
Секция
Тип работы
Исследовательская работа
Дата отправки заявки
Jan. 20, 2018, 9:31 p.m.
Школа
Авторы
Научный руководитель
Итоговый балл
91.2
Данная работа затрагивает важную воспитательную проблему формирования экологической культуры подрастающего поколения. Автор считает, что изучение фольклорных произведений, в частности пословиц, может стать методом формирования экологической культуры подрастающего поколения.
Цель данной работы состоит в том, чтобы на примере пословиц показать, что понимание бережного отношения к природе, наблюдения за закономерностями природы, последствия нарушений этих закономерностей имеет глубокие исторические корни.
Данная работа дает понять, насколько актуально и востребовано изучение малых жанров фольклора в современном мире.
Файлы:

Результаты экспертной оценки
Экспертная карта межрайонного этапа 2017/2018 (Экспертов: 1)

Средний балл: 3

0 баллов
Цель работы не поставлена, задачи не сформулированы, проблема не обозначена.

1 балл
Цель обозначена в общих чертах, задачи сформулированы не конкретно, проблема не обозначена.

2 балла
Цель однозначна, задачи сформулированы конкретно, проблема не актуальна: либо уже решена, либо актуальность не аргументирована. 

3 балла
Цель однозначна, задачи сформулированы конкретно, проблема обозначена, актуальна; актуальность проблемы аргументирована.


Средний балл: 2

0 баллов
Нет обзора литературы изучаемой области/ область исследования не представлена.
Нет списка используемой литературы.

1 балл
Приведено описание области исследования.
Приведен список используемой литературы, но нет ссылок на источники.
Источники устарели, не отражают современное представление

2 балла
Приведен анализ области исследования с указанием на источники, ссылки оформлены в соответствии с требованиями.
Цитируемые источники устарели, не отражают современное представление.

3 балла
Приведен анализ области исследования с указанием на источники, ссылки оформлены в соответствии с требованиями.
Источники актуальны, отражают современное представление.


Средний балл: 2

0 баллов
1) Нет описания методов исследования.
2) Нет плана исследования.
3) Нет схемы эксперимента.
4) Нет выборки (если требуется).

1 балл
Присутствует только одно из следующего:
1) Описание методов исследования.
2) План исследования.
3) Схема эксперимента.
4) Выборка (если требуется).

2 балла 
Присутствует только два из следующего:
1) Описание методов исследования.
2) План исследования.
3) Схема эксперимента.
4) Выборка (если требуется).

3 балла
Приведены методы исследования, план исследования.
Дана схема эксперимента.
Выборка (если требуется) соответствует критерию достаточности.


Средний балл: 2

0 баллов
Исследование не проведено, результаты не получены, поставленные задачи не решены, выводы не обоснованы.

1 балл
сследование проведено, получены результаты, но они не достоверны.
Решены не все поставленные задачи.
Выводы не достаточно обоснованы.

2 балла
Исследование проведено, получены достоверные результаты.
Решены все поставленные задачи.
Выводы обоснованы.
Не показано значение полученного результата по отношению к результатам предшественников в области.

3 балла
Исследование проведено, получены результаты, они достоверны.
Решены все поставленные задачи.
Выводы обоснованы.
Показано значение полученного результата по отношению к результатам предшественников в области.


Средний балл: 2

0 баллов
Нет понимания сути исследования, личного вклада не выявлено.
Низкий уровень осведомлённости в предметной области исследования.

1 балл
Есть понимание сути исследования, личный вклад не конкретен.
Уровень осведомлённости в предметной области исследования не позволяет уверенно обсуждать положение дел по изучаемому вопросу.

2 балла
Есть понимание сути исследования, личный вклад и его значение в полученных результатах чётко обозначены.
Хорошо ориентируется в предметной области исследования, что позволяет уверенно обсуждать положение дел по изучаемому вопросу.

3 балла
Есть понимание сути исследования, личный вклад и его значение в полученных результатах чётко обозначены.
Свободно ориентируется в предметной области исследования.
Определено дальнейшее направление развития исследования.


Средний балл: 1

1-2 балла
Представленная работа действительно содержит значимые для науки результаты (имеет теоретическую/ практическую значимость), может быть представлена на научных конференциях, и рекомендовано подготовить на её основе научные публикации.

1.Цель однозначна, задачи сформулированы конкретно, проблема обозначена, актуальна; актуальность проблемы аргументирована.
2.Приведен анализ области исследования с указанием на источники, ссылки оформлены в соответствии с требованиями.
Цитируемые источники устарели, не отражают современное представление.
3.Приведены методы и описание исследования.
4.Выводы обоснованы.
Не показано значение полученного результата по отношению к результатам предшественников в области
5..Хорошо ориентируется в предметной области исследования, что позволяет уверенно обсуждать положение дел по изучаемому вопросу.
6.Представленная работа действительно содержит теоретическую/ практическую значимость.

© 2016 - 2019, ГБОУ Гимназия №1505 при поддержке Департамента Образования города Москвы и Центра Педагогического Мастерства